понедельник, 21 марта 2011 г.

Мои новые коврики

Привезли и уже расстелили - у мужа и у меня слегка сорваны спины - пришлось мебеля двигать и приподнимать, но это всё полнейшая фигня!
О ковриках я мечтала почти три года. Главное для того, чтобы прикрыть ими страшный волнообразный линолеум. И вот свершилось! Долго искала, ещё дольше выбирала - если честно бродила по сети несколько месяцев, в итоге купила дорожку в коридор, палас в свою комнату и... коврик-ромашку ручной стрижки под ноги тоже себе-любимой. А мужики мои струсили и решили сначала на мне проверить. ))
Смотрите. :)) И чур не говорите мне, что ромашка не походит к интерьеру, что это детский сад, что это скорее надо в ванную... я нифига никому не поверю, мне моя ромашишка очень-очень нравится, а если бы вы знали, какая она приятная на ощупь - голой пяткой! :)))
Три фотке сказочной красоты и не смейте спорить!!! :)) - >>>>> )

Комментариев нет:

Отправить комментарий