пятница, 5 марта 2010 г.

Мы едем, едем, едем в Валдайские края... :))

Мистика какая-то.
Всё буквально в один день: муж высказывает страстное желание отдохнуть летом именно там, где мне больше всего хотелось – на Валдае – и делает это без каких либо подсказок с моей стороны, мама с папой вслух сетуют на то, что ну очень хочется снова на Валдай - но куда ехать, если любимая турбаза два года как закрылась, а я в это же самое время ищу в сети инфу о рыбалке тоже на Валдае… и нахожу целый перечень турбаз, которые ну очень хороши, ну очень-очень. Вот такие совпадения.
Начались мои поиски не просто так и, уж точно, не в связи с поиском места для отдохнуть, а потому что решила я всё-таки взять себя в руки и дописать хоть один из трёх моих брошенных романов, а именно роман о литературной редакторше по имени Кристина. Во второй части она как раз приехала на Валдай. (Кто хочет – я ж не знаю, а вдруг кто-то хочет – даю наводку на хранилище черновика моего гениального романа: первая часть, вторая часть). Место выбрано было не случайно – мои родители на Валдае отдыхали на протяжении многих лет, и сын с ними туда ездил, и муж их там навещал. Грибная и клюквенная охота – это мои родители просто обожают. Грибов сушёных и варёных в замороженном или засоленном виде привозили столько, что хватало и всем друзьям, родственникам, соседям и коллегам по работе раздать и самим вкушать больше года. И так уж страстно они всегда хвалили валдайские красоты, что и я полюбила их заочно и дала себе слово обязательно там когда-нибудь побывать.
Турбазу нашла тоже мистически, потому что не искала вовсе. Искала-то о рыбалке на Валдае – нужна была очень конкретная информация, и поисковик вывел меня на страницы о рыбалке сайта «Лана Тур XXI век». 
 Много-много фотографий несказанной красоты и чуть-чуть фактов о крае Валдайском. Поехали! - >>>

Комментариев нет:

Отправить комментарий