пятница, 25 марта 2011 г.

По воле мужа...

Токмо по воле пославшего мя... Нет, он меня в хорошем смысле послал - наказ дал. И дал наказ ему на запад, а ей - в другую сторонУ!
Это я мысли кучкую...
В общем, нам сёдня чёта прям очень понравилсо в телевизоре Джигурда. Хороший был. Муж, отЭц. Такие у него малыши хорошие. И мама. И жена - хотя, ей не идёт ужасный пронзительно-рыжий цвет волос.
И было приятно увидеть эту... вечно я позабываю, как ея зовут - кучерявая такая... на болонку похожа... с губами, которые то ли родовая травма, то ли повод подавать иск на пластического хирурга... её ещё называют "гламурная журналистка". Ых. Ещё говорят, что она глупее Кати Гордон. Я в это не верю, потому что так не бывает, но. Она ещё однаджды призывала блогеров убить группу подростков, но при этом так хорошо кому-то соса сказки рассказывала, что её за это даже не зака наказали. И никто этому не удивилсо - у женщины большие связи, и все это понимают.
Она, как увидела Джигурду - с места своего сорвалась и давай убегать - видимо, думала, что все кинуццо ея возвращать или, как минимум, что-то закричат вослед,  а она повернёццо и скажет, хлопая губами: "Я с этим чмо на одной полянке сидеть не желаю!". Никто не кинулсо. Вот незадача. Потом она вернулась, но я пропустила как.
Ещё в телевизоре был сексопатологоанатом. На всю голову, судя по всему. Тоже смешил. Тоже очень.
В общем, сегодняшняя быдлопередачка от-Малахова нам понравилась - хорошо пошло. Весело и прикольно. Почаще бы так-то!

Комментариев нет:

Отправить комментарий