среда, 7 октября 2009 г.

Маленькое хулиганство :))

Нет, я честно не знаю, что именно хотели доказать этим создатели... И насколько сильно они хотели это сказать. И именно ли это.
Нет, я честно сижу в полном недоумении.
Нет, я не знаю зачем и с какой целью, я только предполагаю, но сомневаюсь.
Да, я подозреваю кое что...
Блинная фабрика, быть может, заказчики и не знают, чем им за что-то отомстил гениальный программист?
Или он не мстил вовсе? Или такого быть не может?
Кхе... В общем, у кого хватит терпения дождаться загрузки сайта - возьмите стрелочкой запятую из "О, счастливчик!" и перетащите в конец фразы. Только после этого вы и обрящете искомое. Матерное - вынуждена предупредить. Весело так получается - типо это они словом вдарили какбе по кризису. Или не они. Или это нафулюганил кто-то.
Или или. Фик знает, вот.
А я сижу ржу. :)))))
А для совсем-бонуса я себе оттуда отскринила фотку любимого режиссёра, который, судя по всему, закончил курсы кройки и шитья у Серёжи Зверева, а это ура, братцы! :))

Комментариев нет:

Отправить комментарий