среда, 7 октября 2009 г.

Гусик по понятиям!

Даже проверила по поисковику: слово «гусик» было упомянуто мною в ЖЖ ровно десять раз. Сейчас будет одиннадцатый. Не хочу вдаваться в подробности и объяснять в связи с чем это слово, а скорее даже ПОНЯТИЕ, так часто всплывало в моей башке, скажу только что один гусик стал вехой в моей судьбе и можно даже сказать, что в некотором роде моя семейная жизнь может быть разделена на ДО и ПОСЛЕ гусика. Того самого. У меня о нём и рассказ есть, о чём, конечно, все знают, потому что и он тут был упомянут ни один раз, и в книге с моими рассказами он тоже имеется. Некоторые люди считают рассказ отвратительным, слишком желудочным, другие – смешным до колик. В общем, всё это не имеет никакого значения, просто мне надо немного успокоиться и настроить мозги на приятное течение мыслей. В данный момент течение совсем неприятное. Даже слегка рассерженное.
Потому что ГУСИК – это ведь такое… очень сакральное, а они… Хы! :)

Две вполне приличные, как мне казалось дамы взяли и… Нет, не так. Одна скреативила, а вторая умилилась и сообщила, что будет следовать этой прекрасной идее. А идея заключается в том, чтобы подать мужу вместо гусика в яблоках вот это, которое на фотке справа.
Я, как увидела, прямо ахнула!
Оно же ГУСИК, а не просто так – курица какая-нибудь! (Хотя и курица тоже… это самое… в общем, тоже вкусно!).

Кстати, в связи с тем, что я никак не могу приноровиться к своей духовке, недавно сделала гусика в пиве.
В этом смысле фотография становится в некотором роде символичной. Во! И даже может стать чем-то вроде зрительного слогана: «Заливай гуся ты пивом – будешь сытым и красивым!» или так: "Затуши гусяку в пиве - будь богатым и массивным!"

Ещё в рецепте, кроме пива, были кислые яблоки мелко нарезанные и много-много нашинкованной капусты, в которую я замешала нарезанный бекон холодного копчения. Капусту с беконом и яблоками набила внутрь гуся, заложила туда пару веточек базилика и по пол пучка петрушки и укропа. Гуся тщательно зашила. Снаружи гусик был обложен половинками яблок и залит пивом. Ой, чуть не забыла – за два часа ДО ТОГО, гусик был смазан смесью соли перца, а ему под кожу были загнаны нарезанные пластиночками чеснок.

И вот… Блинная фабрика, пиво – это хорошо, а хорошее пиво – это ещё лучше, но почему бы не сделать любимому мужу настоящего гусика и не подать ВМЕСТЕ с ним это самое хорошее пиво??? Уфф…
Завтра же пойду покупать гуся – самого большого какого только найду. Потому что, какого бы он размера не был – хватает его всё равно максимум на два раза – это если повезёт, конечно. :)
А для тех, кто ещё не просветлился чтением моего прекрасного рассказа, вот ссылка: http://proza.ru/2004/03/24-105.

В общем, вы поняли - текст этот наквозь рекламный: в нём рекламируются сразу два (как минимум) моих таланта: кулинарный и литературный. Ага. Вот.

Комментариев нет:

Отправить комментарий