вторник, 13 октября 2009 г.

Дуся и диван

Утром мои две вредины, не-дающие-человеку-поспать, устроили такой тыг-дын, так носились (в том числе и по мне, несчастной), что опрокинули ко всему прочему на нас с тахтой и подушками огромную кружку с водой - их, между прочим, кружку - любимую.
Естественно, пришлось вставать. Встала, села за комп - фик, не могу проснуться. Пошла выпила кофе (среднего рода, потому что хороший, который мужского рода, закончился) - снова фик, не могу проснуться. А курить я бросила уже почти год как - так что фик полный.
Тахта мокрая... Её, в отличие от всего прочего, на верёвочку не повесишь... Тогда я решила поспать на диванчике. А диванчик узенький - непривычно, руки девать некуда - прям выламываются и всё тут. Ужас. Разложила диван, легла, уснула. Пол дня проспала - выходной у меня, едрёна вошь, или не выходной?! Ну вот. Как проснулась, что-то поела, снова кофе попила (мужского уже рода - муж купил), села работать - не до дивана. И вдруг слышу за спиной звуки. Странные. Оборачиваюсь. На диване сидит Дуся и взирает на стену, и лапкой её трогает, и звуки странные издаёт. И тут я понимаю - пропало любимое спальное место. Резко увеличившаяся площадь диванно-спального места лишила Дусу СПИНКИ сего дивана - негде теперь спать сиротке. УжОс, ужОс!!!
А собирать диван у меня никакого желания нет. Мне на нём ещё как минимум эту ночь надо спать.
Дуся возмущена. Тысяча спальных мест и местечек, подушек и кресел, Стасины рюкзаки и сумка для ноутбука, стулья на кухне, пуфики на подоконниках, мягкая подстилки на обувной ящике в коридоре и даже коврик в ванной - куда Дусе всегда отчаянно хочется, но я не разрешаю... Всё Дусе показали и даже пальцем тыкнули - спи, мол, спи, радость наша. Нет, не хочет. Возвращается в дивану, её предавшему, и возмущается.
Удивительная у меня Дуся, удивительная!!! Приколистка.
:)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий